+7 495 544-88-61

Опыт

Опыт Сайт Мэйкерс

Команда Сайт Мэйкерс с момента появления в 1998 году и поныне занимается разработкой интернет проектов.

Мы считаем важным быть всегда на острие технологической мысли, поэтому все свободное время тратим на НИОКР и проведение экспериментов с новейшими технологиями для укрепления своих возможностей.
Наше кредо: технологически быть на шаг впереди конкурентов.
Многие инновации первыми в России внедрили мы, а некоторые придумали сами.

За 19 лет нашей работы мы успели сделать более трех тысяч интернет проектов, из которых 3016 были интернет магазинами разной степени сложности.

Несмотря на то, что сегодня мы уже не создаем просто интернет магазины, мы гордимся своими достижениями. Многие, благодаря нам, смогли заработать свой первый капитал или стать уважаемыми коммерсантами.

Нам же приятно вспоминать те случаи, когда мы что-либо сделали впервые в своей истории.

До Site Makers (Сайт Мэйкерс)

С 1992 года Владимир Шляпин активно участвовал в появлении различных ресурсов в американском и русском сегментах Сети.

1992 год

  • Первый сайт в американском сегменте интернет (Рунета еще не было).
  • Первые системы чатов, форумов, блогов.

1994 год

  • Первый сайт в Рунете.

1995 год

  • Первая веб-система с базой данных собственного формата в Рунете.

Команда Site Makers Group

С 1998 года команда Site Makers Group создавала коммерческие веб-проекты в разных областях, набиралась опыта и систематизировала функционал, разрабатывая универсальную систему управления сайтами магазинов.

1998 год

  • Первая система управления сайтом.
  • Первая система организации интернет магазинов.
  • Первая система обработки изображений.

1999 год

  • Первый оптовый b2b-проект.
  • Первая социальная сеть.

Команда Site Makers

С 2000 года команда сократила название до Site Makers и активно совершенствовала свою универсальную систему, создавая коммерчески эффективные решения в области электронной торговли: закрытые системы для оптовых компаний и частных лиц, а также интернет магазины различной степени сложности (от бутиков до моллов).

2000 год

  • Первая универсальная коммерческая интернет система (CMS).
  • Первый агрегатор товарных предложений.
  • Первая система сопряжения с внешними сервисами.
  • Первая система управления с RBAC (с разными ролями пользователей).

2001 год

  • Первая система организации и управления сайтами, позволяющая создавать сайты с нуля и не только управлять содержимым, но и их внешним видом.
  • Первая система безопасного хранения данных со 100% шифрованием всех видов данных.
  • Первая система веб-API (внешнего программного интерфейса).
  • Первая система управления b2b-проектом с документооборотом.
  • Разработан собственный формат оптимизации изображении для веб-проектов.

2002 год

  • Первая система управления многоликими сайтами, внешний вид которых мог настраиваться и автоматически менятся под конкретные периоды дней и время суток.
  • Первая система управления многосайтовыми и многокаталожными проектами.
  • Первый проект с распределенной на группе серверов единой базе данных.
  • Первая система для туристических компаний с построением маршрута поездки.
  • Первая система управления для оптимизации логистической деятельности.
  • Разработана технология кеширования запросов для многократного снижения нагрузки на сервер.

2003 год

  • Первая защищенная взломоустойчивая система с полностью закрытым доступом.
  • Разработана технология композиционной лепки изображений.
  • Первый приватный веб-мессенджер.

2004 год

  • Первые коммерчески-эффективные интернет системы с управлением рекламой и поисковой оптимизацией (SEO)
  • Первая система хранения данных с шифрацией трехпозиционным ключом защиты.

2005 год

  • Первые коммерчески-эффективные интернет системы с искусственным интеллектом, автоматизирующие процесс настройки SEO и ведение рекламы
  • Первая система консолидации информации от разно форматных сервисов в одном проекте.
  • Разработана технология сверхбыстрой параллельной обработки изображений.

2006 год

  • Первая система автоматического создания и обслуживания групп сайтов поддержки основого ресурса.
  • Первая система интернет холдинга для организации крупных проектов, обслуживающих несколько направлений деятельности в едином интерфейсе.

2007 год

  • Первая многокластерная система - средство оперирования информацией в сотни тысяч позиций одного каталога.
  • Первый сверхбыстрый интерфейс интернет магазина с каталогом более 100 тысяч позиций (еще до появления AJAX).
  • Первая веб-лотерея.
  • Cистема учета и проведения онлайн-платежей.

2008 год

  • Разработана платформа X-forge
  • Первая многоядерная система - единая система с распределением нагрузки на ядра, размещенные на нескольких серверах.
  • Первая система со встроенной защитой от деятельности паразитического кода на сервере.

2009 год

  • Первое внедрение HTML5-интерфейса в веб-проекте
  • Разработана архитектура X-live (Живой сайт) с автоматически изменяющимся DOM без загрузки страниц.
  • Разработана математическая модель первой нейронной сети. Цель - анализ аудитории и прогнозирование продаж.

2010 год

  • Разработана платформа X1-forge
  • Первое применение математического моделирования для стресс-тестов сложных проектов для оценки соответствия оборудования желаемым уровням нагрузки.
  • Первая рендер машина изображений с применением математических эффектов.

2011 год

  • Разработка платформы AURA, способной управлять сайтом со всеми его данными и сервисами без входа в систему управления.
  • Первый проект с голосовым поиском по каталогу.
  • Разработка архитектуры InterStation для организации виртуальных миров с реальным и виртуальным геопозиционированием, способных менять свой облик по желанию пользователя (реализация идеи параллельных миров в одном мире).
С 2012 года команда стала браться за проекты высокого уровня сложности, не оставляя без внимания нужды действующих клиентов. Однако все больше наступало понимание, что эпоха электронной торговли в прежнем представлении завершается. Вновь возник интерес к уникальным проектам. Начался рост активности стартапов.

2012 год

  • Разработана собственная технология голосового управления.
  • Первые математические онлайн-преобразования для 3D и VR (машины 3D рендера) для веб-проекта.
  • Первый магазин в 3D-пространстве.

Команда Сайт Мэйкерс

С 2013 года команда переключилась на разработку для стартапов и действующего бизнеса уникальных сложных интернет проектов "под ключ". Название коллектива стало Сайт Мэйкерс.

2013 год

  • Первый масштабный проект соцсети с виртуальным пространством в 3D.

2014 год

  • Первая система видеоконференций.

2015 год

  • Первый VR-проект.

2016 год

  • Разработана собственная криптовалюта для проведения экспериментов с блокчейном.