+7 495 544-88-61

Платформа MRK.CLOUD

Ноу-хау платформы MRK.CLOUD

Автор: Владимир A. Шляпин (руководитель и основатель ООО «Сайт Мэйкерс»):

  1. Структура и топология платформы MRK.CLOUD.
    Новшество: уникальный способ организации доступа в виртуальную 3D/VR вселенную пользователя через интерфейс его устройства со взаимодействием между ним и другими пользователями, и информационным обменом между серверами-нодами децентрализованной сети, организованной из компьютеров третьих лиц.
  2. Формат умной децентрализованной сети платформы MRK.CLOUD.
    Новшество: уникальный способ организации надежного и быстрого взаимодействия множества пользовательских компьютеров с собственным интеллектом децентрализованной сети, способным автономно принимать решения, оптимизирующие существование сети.
  3. «Сегментация» - уникальная технология хранения файлов на компьютерах других пользователей с защитой от несанкционированного доступа и потери информации.
  4. Уникальный метод альтернативы майнинга криптовалют, как способ привлечения владельцев компьютеров в децентрализованную сеть платформы MRK.CLOUD.
    Новшество: способ использования компьютеров бывших майнеров для целей децентрализованной сети с возможностью заработка владельцев компьютеров за счет оказания услуг.
  5. Уникальный метод умного использования пользовательских компьютеров с установленными нодами децентрализованной сети платформы MRK.CLOUD.
    Новшество: владельцу компьютера достаточно скачать и поставить программный продукт ноды – все остальное нода будет делать сама, выбирая для владельца компьютера наиболее прибыльную роль в децентрализованной сети, и изменяя роль на более целесообразную для пользователя по мере надобности.
  6. Формат многоролевой ноды децентрализованной сети платформы MRK.CLOUD.
    Новшество: единый формат многоролевой ноды, позволяющий динамически изменять роль ноды в реальном времени по решению владельца компьютера или нужд децентрализованной сети (по решению интеллекта сети).
  7. Формат роли ноды «HUB» платформы MRK.CLOUD.
    Новшество: нода «HUB» использует уникальный метод обслуживания компьютеров сети с другими ролями нод, позволяющий поддерживать условия безопасности передачи данных.
  8. Формат роли ноды «DATA» платформы MRK.CLOUD.
    Новшество: нода «DATA» использует уникальный метод хранения информации в сегментированном виде, обеспечивающий быстрый обмен данными с обеспечением невозможности несанкционированного доступа к данным.
  9. Формат роли ноды «SERVICE» платформы MRK.CLOUD.
    Новшество: нода «SERVICE» использует уникальный метод реализации сторонних программных решений в децентрализованной сети, позволяющих выполнять работу, нужную для развития сети, созданную не только авторами проекта, но и третьими лицами.
  10. Уникальный метод самообновления программного продукта ноды децентрализованной сети платформы MRK.CLOUD.
    Новшество: возможность внесения изменений в программный продукт ноды в любое время, по необходимости, с автоматической организацией процесса тестирования и обновления самой умной децентрализованной сетью без участия людей.
  11. Уникальный метод распределения нагрузки на ноды децентрализованной сети для минимизации затрат на серверное оборудование и обеспечения возможности применения устаревшего оборудования или оборудования с низкими техническими характеристиками.
  12. Уникальный метод ограниченного запуска кода третьих лиц на оборудовании других третьих лиц для обеспечения безопасности работы компьютеров и невозможности несанкционированного доступа к данным и их кражи, повреждения, уничтожения или иного злонамеренного применения.
  13. Уникальный метод обеспечения безопасности хранения информации в децентрализованной сети платформы MRK.CLOUD при выходе из строя компьютеров с нодами, при временном или постоянном отключении доступа к ним, при случайной или намеренно порчи хранимых данных владельцем компьютера с нодой, при заражении вирусами компьютеров с нодами и иных действиях, негативно влияющих на существование децентрализованной сети и выполнение ею всех ее функций.
  14. Уникальный метод пакетного предложения задач (задание на оказание услуги) для выполнения работы нодами с ролью «SERVICE» в виде файла-контейнера, включающего в себя профиль услуги (пакета задач), исполняемые коды функций-обработчиков, планер выполнения задач (в форме правил запуска функций-обработчиков для выполнения всей работы) и файлы исходных материалов для выполнения пакета задач. Метод позволяет фактически передавать услугу, как обычный файл, который может также подвергнуться сегментации для обеспечения безопасности.
  15. Уникальный метод пакетного оформления результата выполнения пакета задач (задания на оказание услуги) для передачи результата выполнения работ нодами с ролью «SERVICE» в виде файла-контейнера, включающего в себя профиль услуги (пакета задач), профиль результата, планер сборки результата в интерфейсе получателя и файлы результата. Метод позволяет фактически передавать результат выполнение услуги, как обычный файл, который может также подвергнуться сегментации для обеспечения безопасности.
  16. Метод сверхбыстрой оценки сложности задач и автоматического деления задач на части по решению умной децентрализованной сети платформы MRK.CLOUD с целью передачи частей одновременно разным нодам для ускорения получения результата.
  17. Метод передачи части пакета задач, которые не смогла выполнить нода децентрализованной сети платформы MRK.CLOUD другой ноде для продолжения выполнения работы с разделением вознаграждения. Метод позволяет дождаться результата выполнения остатка пакета задач и после этого объединить результаты в единый, возвращаемый заказчику.
  18. Метод перехода от централизованного хранения информации к децентрализованному.
    Новшество: уникальный метод, позволяющий начать разработку платформы на собственном или арендуемом оборудовании разработчиков, и далее последовательно перевести его в резерв, постепенно заменив компьютерами третьих лиц.
  19. Формат интерфейса платформы MRK.CLOUD, как средство организации доступа пользователя в мир 3D/VR вселенной платформы.
  20. «Мульти интерфейсы» платформы MRK.CLOUD – уникальный метод, обеспечивающий доступ пользователя в виртуальное 3D/VR пространство с приниципально разных устройств: компьютеров, смартфонов, планшетов, VR-шлемов (сопряженных с компьютером или автономных), VR-очков для смартфонов, причем как через специальные программы-клиенты, использующие уникальные возможности этих устройств, так и через обычные браузеры. Данный метод позволит постепенно подключить к платформе все устройства, выбираемые пользователями.
  21. Виртуальная машина интерфейса с собственным языком программирования.
    Новшество: уникальный способ реализации идей сторонних лиц внутри виртуальной вселенной платформы MRK.CLOUD.
  22. Формат языка программирования виртуальной машины mosl.
    Новшество: уникальный и простой в освоении формат описания сведений об организации 3D-пространства, а также способов взаимодействия с ним.
  23. Метод клиент-серверного взаимодействия между интерфейсом и нодами децентрализованной сети с использованием сокетов для высокой пропускной способности информационного обмена.
  24. Метод клиент-серверного взаимодействия между интерфейсом и нодами децентрализованной сети без использования сокетов для минимизации нагрузки и снижения трафика.
  25. Единый формат организации виртуального пространства, упрощающий организацию различных миров с множеством уникальных сооружений внутри.
    Новшество: гибкость, с возможностью плавного и быстрого роста числа уникальных миров в едином пространстве без необходимости внесения изменений в сам формат организации пространства. Миры могут быть совершено непохожи внешне, но базируются на едином общем формате существования, который их минимально ограничивает.
  26. Компактный адрес местонахождения в виртуальном пространстве, как единый принцип адресации объекта или пользователя в любой уникальной точке любого мира виртуального пространства.
    Новшество: способ суперкомпактной записи адреса, позволяющий упрощать архитектуру баз данных, в которых должны сохранятся сведения о местонахождении, а также ускорять обмен данными, уменьшать нагрузку на серверное оборудование, уменьшать объем трафика между серверами и интерфейсом пользователя.
  27. Принцип «быстрого проникновения в мир виртуальной реальности из браузера любого компьютерного устройства», позволяющий пользователю не выполнять скачивания и установки специального софта для мгновенного попадания в виртуальный мир.
  28. Принцип «реалистичность за счет простоты форм и качества материалов, света и отражений», как оптимальный способ создания предельно реалистичного мира без необходимости загрузки больших объемов файлов с возможностью работать на любых устройствах с браузерами.
  29. «Мульти визуализации» платформы MRK.CLOUD - уникальный метод организации представления виртуального 3D/VR пространства, позволяющий одновременно использовать существенно разные и несовместимые визуализации: визуализация на основе 360-градусного фото (например, эквидистантной проекции) фона места размещения взгляда пользователя с ограничениями по его перемещению в пространстве, а также с сочетанием 2D и 3D объектов или полноценное 3D-пространство полностью организованное из 3D-объектов с возможностью свободного перемещения в нем. Одна визуализация удобна для быстрого выстраивания копий существующих в реальности мест, а вторая – для максимально глубокого проникновения пользователя в виртуальный мир.
  30. Формат представления пользователей в виртуальном мире. Принцип: видимая позиция/статичное изображение/3D-аватар/звуковое сопровождение действий, позволяющий зрителям наблюдать других пользователей в виртуальном пространстве сразу же после входа без необходимости прохождения сложных настроек облика аватара, без трат времени и без отвлечения от исходных причин входа в виртуальный мир.
  31. Принцип «на карте мира – единообразно, внутри – уникально». Формат организации уникальных зданий и сооружений на единой адресной системе виртуального пространства, как способ создания уникальных, непохожих внутренне, с разной степенью сложности сооружений на совершенно одинаковых кусочках карты виртуального пространства.
  32. Формат фасадов зданий, как способ придания внешнего облика сооружениям на улицах виртуальных городов из набора готовых решений, который можно уникально настроить и оформить.
  33. Формат боксов зданий, как способ придания внутреннего облика замкнутых кусочков пространства внутри зданий, где могут находится пользователи. Единый принцип организации уникальных помещений.
  34. Формат существования конструкционных объектов (стен, потолков, крыш, полов, окон, дверей, лестниц и т.п.) в виртуальном пространстве, образующих замкнутую часть отдельного помещения.
  35. Формат существования статичных объектов – мебели и крупного декора в пространстве боксов.
  36. Формат существования перемещаемых пользователями малых объектов в пространстве боксов. Формат определяет не только текущие позиции малых объектов, но и траектории их текущего перемещения под воздействием пользователей, чтобы все зрители в одном помещении могли видеть, как движется малый объект под управлением какого-то пользователя.
  37. Формат существования автономных движущихся объектов (роботов и живых форм) в виртуальном пространстве. Формат определяет принципы активности объектов, обладающих комплексом анимаций в состоянии покоя и в разных вариантах движений. Движение может сопровождаться озвучиванием, включающим три звуковых фрагмента: opening, repeating и ending. Живые объекты могут обладать собственными источниками света и могут влиять на позиции малых объектов, перемещая их.
  38. Принцип глобального времени в виртуальном пространстве, как способ организации изменения пространства, одновременно видимого многими пользователями. Система организации глобального времени позволяет не только видеть/слышать, что происходит в помещении, в которое зашел зритель (например, движения объектов и аватаров, отображение видео и рекламы, воспроизведение звуков) с момента входа, но и руководить процессом смены дня и ночи с соотв. изменением света и тени.
  39. Способы интерактивного взаимодействия с объектами разных типов в виртуальном пространстве
  40. Способы управления виртуальным пространством со стороны пользователя при использовании компьютера
  41. Способы управления виртуальным пространством со стороны пользователя при использовании смартфона или планшета в руках
  42. Роли пользователей в виртуальном пространстве и способы взаимодействия между ними
  43. Элементы управления (клавиатурой, мышью, сенсорным экраном) виртуальным пространством при конструировании помещений зданий, при мебелировании помещений, при использовании готовых помещений в качестве резиденций, торговых залов, офисных рабочих мест и пр.
  44. Способы перемещения пользователей по виртуальному пространству (например, ходьба, движение на скутере, полет на личном летательном аппарате и т.п.).
  45. Способ перемещения пользователя в режиме VR при условии использования смартфона, вставленного в очки виртуальной реальности, надетые на пользователя без дополнительных органов управления. Способ описывает, как движение головы и тела пользователя приводят к отзывам датчиков смартфонов и интерфейс реагирует на них, угадывая, что именно хочет сделать пользователь.
  46. Способ управления объектами в режиме VR при условии использования смартфона, вставленного в очки виртуальной реальности, надетые на пользователя без дополнительных органов управления.
  47. Формат освещения виртуальном пространстве (заполняющий базовый свет, управляемые пользователями источники света: потолочные светильники, торшеры, настольные лампы, свет из окон и свет от включенных телевизоров, свет от активных объектов).
  48. Методика отображения реалистичного освещения/темноты дня и ночи в виртуальном пространстве посредством глобального времени.
  49. Методика отображения реалистичных теней при использовании 360-градусных разверток вместо реальных конструкционных объектов.
  50. Метод модификации пользователем материалов части объекта, позволяющий придать объекту существенно иной вид, в сравнении с исходным. Преимуществом метода является имитация реалистичных поверхностей с эффектами игры теней и света при незначительной нагрузке на оперативную память интерфейса.
  51. Формат звукового оформления в виртуальном пространстве (окружающее звучание, звуки объектов, звуки аватаров, звуки роботов и живых форм).
  52. Уникальный метод сохранения фактов, связанных с деятельностью пользователей в виртуальной вселенной платформы MRK.CLOUD в блокчейне ethereum путем создания транзакций с зашифрованным ключем, формат которого зависит от типа факта. Метод гарантирует подтверждение связи пользователя с фактом даже после умозрительного уничтожения всех хранимых данных на всех серверах.
  53. Уникальные форматы сохранения в блокчейне ethereum (путем создания транзакций с зашифрованным ключем) фактов:
    - о правах собственности,
    - об административных полномочиях избранных лидеров,
    - об принятых сообществом пользователей решений по каким-либо вопросам,
    - о заключении одно- и многоэтапных договоров в платформе MRK.CLOUD между пользователями,
    - о подписании соглашений внутри договоров,
    - о подписании актов приема-сдачи работ по этапам выполнения договоров,
    - о подписании закрывающих договор документов,
    - о создании объектов авторского права внутри платформы MRK.CLOUD с возможностью дальнейшей получении выгоды от продажи копий или прав на них.
  54. Формат договоров между пользователями платформы MRK.CLOUD с контролем выполнения каждого этапа и осуществлением платежных транзакций и транзакций передачи прав.
  55. Формат рабочих мест пользователей, определяющий личное пространство пользователя внутри чужого здания, в котором он имеет права персонала. Пользователь может держать свои личные объекты вместе с объектами здания.
  56. Формат «мульти аватаров» пользователей, позволяющий определить для пользователя несколько разных обликов, в которые он может переодеваться по желанию, а также специальные облики для конкретных зданий (например, униформа для работы или специальные костюмы для мест развлечений). Доступ в такие здания автоматически изменяет облик аватара на определенный для этого места.
  57. Метод «притяжения» сотрудника к рабочему месту и собственно работе, позволяет ему не задумываться о том, как перемещаться по виртуальному пространству во время работы. Аватар пользователя будет автоматически идти к тем конкретным местам в здании, с которыми связана его текущая работа. Например, аватар будет подходить к новому посетителю и кланяться, или возвращаться на рабочее место, если нет собеседников.
  58. Формат работы объектов с секретным и защищенным содержимым (сейфов, шкафов, закрывающихся на ключ, и т.п.). Формат определяет варианты хранения в объекте других объектов и взаимодействия этих объектов с пользователями. Формат описывает функционал объекта, реализующий реалистичную имитацию настоящего сейфа или шкафа.
  59. Формат закрытия дверей на виртуальные ключи, предусматривающий возможность выпуска уникальных ключей в виде микрообъектов, которые можно передать другим пользователям. Проход через двери могут осуществить лишь пользователи, которые имеют с собой ключ. Формат обеспечивает возможность мгновенной блокировки всех или определенных ключей, а также обеспечивает возможность поиска ключа, который был оставлен (забыт) владельцем.
  60. Метод существования в проекте виртуально светила, перемещаемому с течением глобального времени и создающему реалистичную имитацию освещенности в разное время дня и ночи.
  61. Метод автоматической модификации 3D-объектов в виртуальном пространстве платформы MRK.CLOUD путем воздействия на них пользователей с имитацией сминания, протыкания, разбивания и иных видом изменений внешнего вида. Метод позволяет динамически менять форму объекта, сохраняя ее в этом виде. Метаморфозы объекта могут наблюдать пользователи, находящиеся рядом с ним в тот же момент времени.
  62. Метод утраты объектом новизны (имитация старения) путем случайного наслоение имитатора пыли и иных загрязнений, помутнения, потрескивания, схождения кусочков краски, ржавление и т.п. В зависимости от свойств материала, часть объекта может подвергаться разным по глубине изменениям. Они также зависят от времени, которое «прожил» объект. Это время может быть установлено владельцем искусственно или начисляться автоматически в соответствии с системой глобального времени платформы MRK.CLOUD.
  63. Методика имитации стреловидных лучей блеска от солнечного или искусственного света.
  64. Методика формирования эффекта радуги на фоне сцены, в зависимости от положения виртуального светила.
  65. Формат социальной сети платформы MRK.CLOUD.
  66. Формат виртуальных аудио-конференций в естественном виде повторяющих обычный приход человек в одно помещение с другими пользователями, позволяющий без процедур регистрации, подключения и иных прочих, сразу слышать то, что могут слышать в этот момент другие посетители этого места. Громкость звучания каждого из присутствующих зависит от расстояния до слушателя.