Опыт Сайт Мэйкерс
Опыт 24 лет веб-разработки
За 24 года веб-разработки компания Сайт Мэйкерс создала тысячи решений. Ниже перечислены только моменты создания первых решений и наиболее важные события.
1998 год
- Первая система управления сайтом.
- Первая система организации интернет магазинов.
- Первая система обработки изображений.
1999 год
- Первый оптовый b2b-проект.
- Первая социальная сеть.
2000 год
- Первая универсальная коммерческая интернет система (CMS).
- Первый агрегатор товарных предложений.
- Первая система сопряжения с внешними сервисами.
- Первая система управления с RBAC (с разными ролями пользователей).
2001 год
- Первая система организации и управления сайтами, позволяющая создавать сайты с нуля и не только управлять содержимым, но и их внешним видом.
- Первая система безопасного хранения данных со 100% шифрованием всех видов данных.
- Первая система веб-API (внешнего программного интерфейса).
- Первая система управления b2b-проектом с документооборотом.
- Разработан собственный формат оптимизации изображении для веб-проектов.
2002 год
- Первая система управления многоликими сайтами, внешний вид которых мог настраиваться и автоматически менятся под конкретные периоды дней и время суток.
- Первая система управления многосайтовыми и многокаталожными проектами.
- Первый проект с распределенной на группе серверов единой базе данных.
- Первая система для туристических компаний с построением маршрута поездки.
- Первая система управления для оптимизации логистической деятельности.
- Разработана технология кеширования запросов для многократного снижения нагрузки на сервер.
2003 год
- Первая защищенная взломоустойчивая система с полностью закрытым доступом.
- Разработана технология композиционной лепки изображений.
- Первый приватный веб-мессенджер.
2004 год
- Первые коммерчески-эффективные интернет системы с управлением рекламой и поисковой оптимизацией (SEO)
- Первая система хранения данных с шифрацией трехпозиционным ключом защиты.
2005 год
- Первые коммерчески-эффективные интернет системы с искусственным интеллектом, автоматизирующие процесс настройки SEO и ведение рекламы
- Первая система консолидации информации от разно форматных сервисов в одном проекте.
- Разработана технология сверхбыстрой параллельной обработки изображений.
2006 год
- Первая система автоматического создания и обслуживания групп сайтов поддержки основого ресурса.
- Первая система интернет холдинга для организации крупных проектов, обслуживающих несколько направлений деятельности в едином интерфейсе.
2007 год
- Первая многокластерная система - средство оперирования информацией в сотни тысяч позиций одного каталога.
- Первый сверхбыстрый интерфейс интернет магазина с каталогом более 100 тысяч позиций (еще до появления AJAX).
- Первая веб-лотерея.
- Cистема учета и проведения онлайн-платежей.
2008 год
- Разработана платформа X-forge
- Первая многоядерная система - единая система с распределением нагрузки на ядра, размещенные на нескольких серверах.
- Первая система со встроенной защитой от деятельности паразитического кода на сервере.
2009 год
- Первое внедрение HTML5-интерфейса в веб-проекте
- Разработана архитектура X-live (Живой сайт) с автоматически изменяющимся DOM без загрузки страниц.
- Разработана математическая модель первой нейронной сети. Цель - анализ аудитории и прогнозирование продаж.
2010 год
- Разработана платформа X1-forge
- Первое применение математического моделирования для стресс-тестов сложных проектов для оценки соответствия оборудования желаемым уровням нагрузки.
- Первая рендер машина изображений с применением математических эффектов.
2011 год
- Разработка платформы AURA, способной управлять сайтом со всеми его данными и сервисами без входа в систему управления.
- Первый проект с голосовым поиском по каталогу.
- Разработка архитектуры InterStation (первой архитектуры для метавселенной) для организации виртуальных миров с реальным и виртуальным геопозиционированием, способных менять свой облик по желанию пользователя (реализация идеи параллельных миров в одном мире).
2012 год
- Собственная технология голосового управления.
- Математические онлайн-преобразования для 3D/VR (машины 3D рендера) для веб-проекта.
- Интернет-магазин с имитацией 3D-пространства.
2013-2015 годы
- Разработка архитектуры и платформы M1-reality для проекта ПАРК МАРК, представляющего из себя мегамолл с соцсетью для шопоголиков и имитацией 3D-пространства
- Первый шаг к созданию платформы для метавселенных с визуализацией, приближенной к полноценному 3D пространству
2016 год
- Разработка системы маркетплейса с 3D примеркой одежды, обуви и аксессуаров
- Собственная криптовалюта для проведения экспериментов с блокчейном.
- Система для криптовалютной биржи
2017 год
- Разработан сервис автоматического криптообмена на основе математической модели прогнозирования курсов
- Архитектура Segmentation децентраллизованного защищенного хранения информации
- Изобретение волновых криптоключей на основе математической аналогии принципа квантовой телепортации
- Разработка архитектуры универсальной 3D/VR платформы метавселенных
2018 год
- Разработана система автоматической мультибиржевой медвежей игры на падении криптовалюты ethereum с элементами искусственного интеллекта
- Начало разработки 3D/VR платформы метавселенных MRK.CLOUD
- Разработана первая версия визуализации 3D/VR платформы метавселенных MRK.CLOUD
2019 год
- Разработана вторая версия визуализации 3D/VR платформы метавселенных MRK.CLOUD
- Разработана технология создания 3D сайтов Webhome
- Разработка концепция и архитектура решения метавселенной MAGIA
2020 год
- Разработана третья версия визуализации (MRK.PLUS) 3D/VR платформы метавселенных MRK.CLOUD
- Начало разработки метавселенной MAGIA на основе платформы MRK.CLOUD
- Разработан AI/3D выставочный артцентр, предоставляющий в аренду выставочные залы для экспозиции работ художников
2021 год
- Начало разработки платформы Экзерсис - цифровой образовательной платформы нового поколения с искусственным интеллектом
- Разработан сервис 3D комнат для выставок фотографий
24 года инноваций
В Сайт Мэйкерс создан длинный перечень инновационных технологий в сферах:
- метавселенных,
- Web 3D/VR,
- облачного искусственного интеллекта,
- защиты облачного хранения данных и сеансов взаимодействия,
- NFT и криптовалют,
- ускорения загрузки сайтов,
- электронной торговли,
- обработки информации.
С момента создания компании Сайт Мэйкерс одним из главных принципов работы был отказ от использования стороннего ПО (включая даже СУБД).
В отличии от других, мы были готовы «изобретать велосипед», поэтому создали много собственных технологий и решений.
Это стало визитной карточкой компании Сайт Мэйкерс.
Заказывая разработку нам, Вы получаете 100% российское ПО.
Создадим прибыльное решение
Мы разработаем комплексное решение для максимизации прибыли.
К Вашим услугам профессионалы высочайшего класса с опытом разработки проектов электронной коммерции более 25 лет.
Доверьте нам реализацию проекта "под ключ".
Важно для получения прибыли:
- систематизация задачи,
- ориентация на целевую аудиторию,
- прогноз коммерческой эффективности,
- оценка и устранение рисков,
- оптимизация и стресс-тестирование.
Обсуждение разработки
Ваше имяТелефон
Контрактная разработка сложных веб-проектов.
Решение новых, нестандартных и невозможных задач.
Изобретение веб-технологий.
Обратный звонок
Ваше имяТелефон
(с) 1998-2022 Сайт Мэйкерс. Все права защищены.
Сделано в России.