+7 495 544-88-61

Опыт

Опыт Сайт Мэйкерс

Команда Сайт Мэйкерс с момента появления в 1998 году и поныне занимается разработкой интернет проектов.

Мы считаем важным быть всегда на острие технологической мысли, поэтому все свободное время тратим на НИОКР и проведение экспериментов с новейшими технологиями для укрепления своих возможностей.

Технологически мы всегда старались быть на шаг впереди конкурентов.

Многие инновации первыми в России внедрили мы, а некоторые придумали сами.

За 21 год нашей работы мы успели сделать более трех тысяч интернет проектов, из которых 3016 были интернет магазинами разной степени сложности.

Несмотря на то, что сегодня мы уже не создаем просто интернет магазины, мы гордимся своими достижениями. Многие, благодаря нам, смогли заработать свой первый капитал или стать уважаемыми коммерсантами.

Нам же приятно вспоминать те случаи, когда мы что-либо сделали впервые в своей истории.

До Сайт Мэйкерс

С 1992 года Владимир Шляпин, работая программистом, активно участвовал в появлении различных веб-ресурсов совместно с другими энтузиастами.

1992 - 1994 годы

  • Первый самостоятельно созданный сайт в американском сегменте Интернет, т.к. Рунета еще не было.
  • Некоммерческие эксперименты в веб-программировании - гостевые книги, чаты, форумы, электронная почта.

1995 год

  • Первый самостоятельно созданный коммерческий сайт в Рунете.

1996 год

  • Первая веб-система с базой данных собственного формата в Рунете (некоммерческий портал с накапливающимся контентом с персональными страницами и системой общения).

Команда Сайт Мэйкерс

1998 год

  • Первая система управления сайтом.
  • Первая система организации интернет магазинов.
  • Первая система обработки изображений.

1999 год

  • Первый оптовый b2b-проект.
  • Первая социальная сеть.

2000 год

  • Первая универсальная коммерческая интернет система (CMS).
  • Первый агрегатор товарных предложений.
  • Первая система сопряжения с внешними сервисами.
  • Первая система управления с RBAC (с разными ролями пользователей).

2001 год

  • Первая система организации и управления сайтами, позволяющая создавать сайты с нуля и не только управлять содержимым, но и их внешним видом.
  • Первая система безопасного хранения данных со 100% шифрованием всех видов данных.
  • Первая система веб-API (внешнего программного интерфейса).
  • Первая система управления b2b-проектом с документооборотом.
  • Разработан собственный формат оптимизации изображении для веб-проектов.

2002 год

  • Первая система управления многоликими сайтами, внешний вид которых мог настраиваться и автоматически менятся под конкретные периоды дней и время суток.
  • Первая система управления многосайтовыми и многокаталожными проектами.
  • Первый проект с распределенной на группе серверов единой базе данных.
  • Первая система для туристических компаний с построением маршрута поездки.
  • Первая система управления для оптимизации логистической деятельности.
  • Разработана технология кеширования запросов для многократного снижения нагрузки на сервер.

2003 год

  • Первая защищенная взломоустойчивая система с полностью закрытым доступом.
  • Разработана технология композиционной лепки изображений.
  • Первый приватный веб-мессенджер.

2004 год

  • Первые коммерчески-эффективные интернет системы с управлением рекламой и поисковой оптимизацией (SEO)
  • Первая система хранения данных с шифрацией трехпозиционным ключом защиты.

2005 год

  • Первые коммерчески-эффективные интернет системы с искусственным интеллектом, автоматизирующие процесс настройки SEO и ведение рекламы
  • Первая система консолидации информации от разно форматных сервисов в одном проекте.
  • Разработана технология сверхбыстрой параллельной обработки изображений.

2006 год

  • Первая система автоматического создания и обслуживания групп сайтов поддержки основого ресурса.
  • Первая система интернет холдинга для организации крупных проектов, обслуживающих несколько направлений деятельности в едином интерфейсе.

2007 год

  • Первая многокластерная система - средство оперирования информацией в сотни тысяч позиций одного каталога.
  • Первый сверхбыстрый интерфейс интернет магазина с каталогом более 100 тысяч позиций (еще до появления AJAX).
  • Первая веб-лотерея.
  • Cистема учета и проведения онлайн-платежей.

2008 год

  • Разработана платформа X-forge
  • Первая многоядерная система - единая система с распределением нагрузки на ядра, размещенные на нескольких серверах.
  • Первая система со встроенной защитой от деятельности паразитического кода на сервере.

2009 год

  • Первое внедрение HTML5-интерфейса в веб-проекте
  • Разработана архитектура X-live (Живой сайт) с автоматически изменяющимся DOM без загрузки страниц.
  • Разработана математическая модель первой нейронной сети. Цель - анализ аудитории и прогнозирование продаж.

2010 год

  • Разработана платформа X1-forge
  • Первое применение математического моделирования для стресс-тестов сложных проектов для оценки соответствия оборудования желаемым уровням нагрузки.
  • Первая рендер машина изображений с применением математических эффектов.

2011 год

  • Разработка платформы AURA, способной управлять сайтом со всеми его данными и сервисами без входа в систему управления.
  • Первый проект с голосовым поиском по каталогу.
  • Разработка архитектуры InterStation для организации виртуальных миров с реальным и виртуальным геопозиционированием, способных менять свой облик по желанию пользователя (реализация идеи параллельных миров в одном мире).

2012 год

  • Собственная технология голосового управления.
  • Математические онлайн-преобразования для 3D/VR (машины 3D рендера) для веб-проекта.
  • Интернет-магазин с имитацией 3D-пространства.

2013-2015 годы

  • Разработка архитектуры и платформы M1-reality для проекта ПАРК МАРК, представляющего из себя мегамолл с соцсетью для шопоголиков и имитацией 3D-пространства (работы не были завершены из-за прекращения финансирования со стороны заказчика).

2016 год

  • Собственная криптовалюта для проведения экспериментов с блокчейном.

2017 год

  • Архитектура Segmentation децентраллизованного защищенного хранения информации
  • Компания Сайт Мэйкерс согласилась стать единственным разработчиком международного 3D/VR проекта MARK.SPACE

2018 год

  • Начало разработки 3D/VR платформы MRK.CLOUD (My Reality Key. Cloud Platform), на основе которой в 2022 году планировалось запустить проект MARK.SPACE.
  • Разработана первая визуализация платформы MRK.CLOUD.

2019 год

  • Разработана вторая визуализацией платформы MRK.CLOUD
  • 27 мая 2019 года ООО "Сайт Мэйкерс" приостановила сотрудничество с проектом MARK.SPACE в связи с неоплатой разработки. Разработка 3D/VR платформы MRK.CLOUD финансируется из личных средств владельца ООО "Сайт Мэйкерс". Платформа остается в собственности разработчика.
  • Разработана архитектура веб-ресурсов нового поколения - Webhome.

Создание Webhome

Webhome - новый тип Интернет ресурсов, вовлекающий посетителей в реалистичный объемный мир; следующая ступень эволюции после сайтов.

В Webhome можно предельно реалистично воссоздать торговые залы магазинов, офисы, кабинеты, приемные и конференц-залы, художественные галереи, аукционные дома и выставки, личные апартаменты, коттеджи и т.п.

Запрос на разработку Webhome

Ваше имя
Телефон
E-mail