+7 495 544-88-61

Пространство вселенной MRK.CLOUD

Концепция пространства вселенной MRK.CLOUD


Вселенная

Вселенная платформы MRK.CLOUD – это неограниченное по размеру пространство c территориями (планетами и городами), объектами (конструкциями сооружений и различными преметами) и субъектами (аватарами пользователей).

Пространство территорий, на которых могут быть размещены объекты и субъекты, адресуется. Для доступа на него любому пользователю достаточно указать конкретный уникальный адрес.

Адресуемое пространство территорий разделено на одинаковые фрагменты:

  • Юниты - это адреса пространства вселенной MRK.CLOUD, которые могут быть приобретены в собственность.
  • Позиции - это адреса пространства вселенной MRK.CLOUD, которые навсегда являются частью городов и не могут быть переданы в частную собственность.

Планеты

Все планеты в пространстве вселенной MRK.CLOUD существуют свободно и независимо друг от друга. Невозможно определить координаты их расположения и расстояния между ними. Физические законы взаимодействия планет в пространстве вселенной не действуют. Планеты не могут приблизиться друг к другу, не могут удалиться друг от друга, не могут столкнуться, не могут воздействовать друг на друга своей массой (не могут притягиваться или отталкиваться). Не существует также плотности заполнения планетами вселенной. Известно лишь, что планета существует во вселенной или не существует.

Подобная форма существования позволяет не рассматривать перемещение между планетами, как пути с временем перемещения от одной точки до другой. Все перемещения субъектов между любыми точками в пространстве вселенной могут быть мгновенными.

Из-за неопределенности расположения планет друг относительно друга не может быть создано карты расположения планет во вселенной. Могут отображаться лишь списки планет.

MARK.SPACE - это первая планета вселенной MRK.CLOUD, имеющая собственные структуру пространственного деления и законы существования.


Города

На поверхности планет расположены города. Предполагается, что города не связаны друг с другом каким-либо маршрутами и не имеют местоположения на планете.

Они свободно размещаются на поверхности планеты. Территория вне городов не адресуема, поэтому там не могут быть построек и аватаров пользователей.

Округа городов

Территории городов включают в себя округа - конгломераты, которые не взаимосвязаны между собой.


Районы округов

Внутри округов есть районы, организованные по правилам, закрепленной картой округа города.


Юниты с боксами и улицы

Внутри районов размещаются юниты (адреса частных владения) и улицы (пространство между частными владениями). Юнит является только адресом кусочка города.

На юните может быть возведено сооружение, состоящее из боксов - помещений, которые имеют площадь, определяемую владельцем юнита.

В боксах сооружений и на улицах могут находиться аватары пользователей.


Концепция адресации MRK.CLOUD

Архитектура MRK.CLOUD предусматривает адресацию только карт округов с районами, улицами и юнитами. Сооружения, предметы и аватары пользователей могут находится только на адресуемых пространствах. Перемещение между округами одного города, между городами одной планеты и между планетами происходит всегда мгновенно и без траектории движения. Правила планеты определяют, куда именно попадает аватар пользователя, если он хочет переместиться в другой округ, город или планету.


Предельное количество уникальных адресов (юнитов)

Архитектура MRK.CLOUD имеет принципиальные ограничения по адресации элементов пространства, которые не могут быть изменены без существенной переработки кода платформы.

Каждая планета своим законом может дополнительно ограничить число городов, округов в городе, районов в округе и юнитов в районе.

В районе может быть до 256 юнитов.

В округе - до 35 районов (до 8 960 юнитов).

В городе – до 35 округов (до 313 600 юнитов).

На планете – до 35 городов (до 10.976 млн. юнитов).

Во вселенной – до 42 876 планет (до 470 596 млн. юнитов).

Например, проект MARK.SPACE ввел следующие ограничения:

  • 1 планета
  • 1 город
  • 5 округов
Таким образом, в MARK.SPACE максимальное число юнитов = 1 * 5 * 35 * 256 = 44 800 юнитов.

Предельные размеры сооружения, размещенного по адресу юнита

Архитектура MRK.CLOUD предполагает два типа юнитов: юниты и супер-юниты.

Супер-юниты могут быть использованы только под сооружение небоскребов с предоставлением боксов в аренду.

Максимальное число боксов в сооружении юнита не может превышать 35 боксов, супер-юнита - 1225 боксов.

Одно сооружение может быть создано на одном или нескольких соприкасающихся какой-либо стороной юнитов.

Создать несколько сооружений на основе одного юнита нельзя.

Сооружение может включать в себя все доступные боксы юнита (или юнитов), либо только их часть. В последнем случае, неиспользуемые боксы становятся недоступными.

Что такое MRK.CLOUD?

MRK.CLOUD (My Reality Key. Cloud platform) - платформа реалистичного масштабируемого 3D/VR пространства - платформа расширения реальности.

Платформа представляет собой высоконагруженный (highload) многоролевой (RBAC) SaaS веб-сервис c финансовыми и крипто- транзакциями, самостоятельно контролируемыми блокчейном, с погружением пользователей в интерактивное 3D/VR пространство, доступное как через браузеры, так и мобильные приложения.

Платформа организует виртуальную вселенную с 3D-визуализацией пространства городов на планетах, где каждый пользователь может получить место для общения и реализации своих творческих идей. Например, открыть личные апартаменты или офис, которые можно обустроить и использовать для встреч, общения, отдыха и бизнеса.

MRK.CLOUD - это пространство для проектов с реальной и крипто- экономикой, сообщество пользователей которого самоуправляется на принципах нативной демократии.

Подробнее об MRK.CLOUD

Создание Webhome

Webhome - новый тип Интернет ресурсов, вовлекающий посетителей в реалистичный объемный мир; следующая ступень эволюции после сайтов.

В Webhome можно предельно реалистично воссоздать торговые залы магазинов, офисы, кабинеты, приемные и конференц-залы, художественные галереи, аукционные дома и выставки, личные апартаменты, коттеджи и т.п.

Запрос на разработку Webhome

Ваше имя
Телефон
E-mail

Мы авторы

MRK.CLOUD (My Reality Key. Cloud platform) - платформа реалистичного масштабируемого 3D/VR пространства - платформа расширения реальности.
Сегментация - это децентрализованная архитектура безопасного хранения информации с многократным дублированием и полноценной защитой от несанкционированного доступа, изменения, удаления.
Webhome - новый тип Интернет ресурсов, вовлекающий посетителей в реалистичный объемный мир - следующая ступень эволюции после сайтов.

Наши преимущества

Высоконагруженные сайты Highload класса
Наши решения способны выдерживать нагрузку при активном круглосуточном доступе миллионов пользователей.
Уникальная защита данных
Собственная архитектура организации БД каждого проекта с защитой многопозиционным ключом от кражи данных.
Взломоустойчивые платформы
Наши решения распределенного хранения информации гарантируют защиту при попытках взломов.
Самообучающиеся нейронные сети
Разрабатываем для проектов математические модели самообучающихся нейронных сетей и реализуем процесс их внедрения с автономной работой.
Систематизация и оптимизация
Высокое быстродействие конечного продукта обеспечивается за счет систематизации и оптимизации информационного взаимодействия, а также технологий кеширования.
Математическое моделирование стресс-тестов
Разрабатываем для проектов математические модели стресс-тестирования и проводим оценку возможной работы под высочайшей нагрузкой и при DDoS-атаке.