+7 925 771-57-34

Webhome обладает уникальными возможностями, которых никогда не будет на обычных сайтах. Часть из них уже разработана и оформлена в виде сервисов, которые можно приобрести при заказе создания Webhome.

Интерфейс каждого сервиса удобно реализован для использования и мыши, и клавиатуры, и сенсорных экранов. Возможны реализации и с голосовым управлением.


1. Сервис визуального конфигуратора заказа

Этот супер-сервис помогает клиенту собрать комплект товаров для заказа и визуально оценить гармоничность их совместного размещения, чтобы клиент смог легче принять решение о покупке.

Сервис может принимать различный облик, в зависимости от конкретной реализации в Webhome:

В виде отдельной комнаты

Для сервиса создается отдельное помещение с одним или несколькими интерьерами и мебелью. Внутри клиент может самостоятельно расставить ранее отобранные или рекомендованые товары и оценить гармоничность их в виде комплекта или гарнитура, а потом сделать заказ. При желании он может настроить интерьер комнаты (сменить дизайн, подобрать цвета и материалы для мебели, изменить расположение мебели и декора).

В виде стенда или стола в шоу-руме

Каждый стенд в шоу-руме можно снабдить функционалом сервиса визуального конфигуратора заказа. При этом пользователь сможет на этот стенд перенести любой товар из шоу-рума, расставить их рядом, перебрать варианты и сделать заказ. Возможен и вариант сервиса, при котором клиент собирает модульную мебель одной серии на стенде из различных деталей ассортимента.

В виде кухни

Сервис выглядит, как полноценная кухня с мебелью и размещенными в ней различными товарами. Для мебели может быть подготовлено несколько вариантов дизайна, чтобы клиент смог выбрать тот, что больше похож на его собственную. Понравившийся комплект клиент сможет сразу заказать.

Сервис решает следующие задачи:

  • демонстрация комплекта товаров в реальных условиях для визуальной оценки их совместимости друг с другом;
  • визуальный подбор комплекта товаров удобным перебором вариантов моделей однотипных товаров;
  • функция оптимального подбора по указанному бюджету и доп. критериям с предложением возможных вариантов комплектов;
  • получение детальной информации о каждом товаре с просмотром описания, фотогалереи, характеристик, аксессуаров и иных сведений;
  • отправка корзины в Интернет-магазин для оформления заказа;
  • подбор облика интерьера помещений или кухни путем изменения клиентом материалов и цвета мебели и элементов декора интерьера.

2. Сервис шоу-рума

Шоу-рум в Webhome - это помещение, содержащее островные и пристенные стенды, демонстрирующие различные серии товаров.

Клиент сможет обойти и осмотреть товары со всех сторон, чтобы получить полноценное представление об их облике, наблюдая за игрой света и тени, отражений и блеска на поверхностях.

Также клиент сможет воспользоваться сервисом визуальной интерактивной демонстрации возможностей товара.

Кликом на стенд, клиент сможет выбрать серию товаров этого стенда, как интересующую его и будет автоматически перенесен в зону сервиса визуального конфигуратора заказа, где все типы товаров этой серии будут представлены на реалистичной мебели.

В Webhome может быть одновременно несколько шоу-румов, оформленных в различных стилях интерьера и декора.

3. Сервис визуальной интерактивной демонстрации товара

Находясь рядом с товаром, клиент сможет не только рассмотреть товар со всех сторон, обходя его вокруг, но и использовать сервис, который упростит просмотр товара. Благодаря этому сервису, клиент сможет:

  • покрутить товар, стоя на месте;
  • раскрыть товар, наполнить его предметами, вынуть и переставить полки и т.п. (при оцифровке соотв. классом эксклюзивности);
  • увидеть непосредственно над товаром его краткое описание;
  • открыть окно с подробным описанием, в котором будет представлена фотогалерея товара, его характеристики, аналоги и сопутствующие товары, отзывы и т.п.;
  • прокруткой скроллера мыши заменить показываемый товар на другие той же серии;
  • отобрать товар для покупки.

4. Сервис персонального обслуживания

Сервис вызывает консультанта, который получает возможность подбирать варианты товаров в присутствии клиента - буквально у него на глазах.

Клиент на своем экране в реальном времени будет видеть все то, что делает консультант во время беседы с ним по телефону (или скайп, whatsapp и т.п.).

Возможен также вариант, при котором консультант подбирает варианты в отсутствии клиента, а затем отправляет ему ссылку, зайдя по которой клиент сможет увидеть предложение консультанта.

5. Сервис показа рекламы и новостей

В помещениях Webhome могут быть представлены рекламные плакаты, экраны с видео-роликами или полезной информацией.

Реклама в Webhome воспринимается посетителями не так агрессивно, как на сайтах, потому что не мешает, а оживляет атмосферу помещения. Клиент будет по собственному желают разглядывать рекламные плакаты и экраны также, как он это делает на улице и в реальных магазинах. При этом клиент сможет кликнуть на них и сделать позитивное действие.

6. Сервис анимации внутреннего процесса

Для некоторых товаров важно продемонстрировать, как функционирует товар не только в доступных для пользователя местах, но и в изолированных. Например, работу механизмов в разборе или двигателей. Для таких особенных товаров может быть произведена работа по цифровой обработке всех частей механизмов, анимацию работы которых нужно показать.

Внедрение сервиса требует решения одновременно нескольких задач, в которых участвуют 3D-дизайнеры, 3D-моделисты, 3D-аниматоры, 3D-визуализаторы, специалисты по низкополигональной оптимизации моделей, и, наконец, программисты.

Внедрение одного или нескольких сервисов “Анимация внутреннего процесса” выполняется только после создания Webhome и всегда на индивидуальных условиях.

7. Сервис зеркала для примерки

Сервис может быть встроен в какой-либо экран (в том числе в стекло зеркала).

Клиент может загрузить любое фото, которое отобразиться в зеркале, а затем поднести к нему какой-нибудь товар, чтобы на фоне фото в зеркале оценить, подходит ли этот товар.

Клиент сможет загрузить одновременно несколько фото, если он зарегистрирован в Webhome (т.е. имеет личный кабинет). Тогда в следующий раз он сможет сразу воспользоваться зеркалом без загрузки фото. И также сможет легко переключать фото в зеркале прокруткой скроллера мыши.

Подробнее о Webhome 3D сайтах

3D сайт по технологии Webhome

Webhome вовлекает людей в реалистичный 3D интерьер шоу-румов, офисов, приемных, кабинетов, выставок, арт галерей и других помещений.

Информация размещается в привычном виде, что способствует концентрации внимания, упрощению ее освоения и выполнению целевого действия.

Подробнее о Webhome

Обсуждение разработки

Ваше имя
Телефон
E-mail

Контрактная разработка сложных веб-проектов.

Решение новых, нестандартных и невозможных задач.

Изобретение веб-технологий.

Контакты

ООО "Сайт Мэйкерс"

+7 925 771-57-34

office@sitemakers.ru

Подробнее

Обратный звонок

Ваше имя
Телефон