+7 495 544-88-61

Road map MRK.CLOUD

Пройденные этапы разработки платформы MRK.CLOUD

Август 2017 года

  • Разработана концепция архитектуры платформы.
  • НИОКР (научные исследования и опытно-конструкторские работы)

Сентябрь 2017 года

  • Разработка демо для tokensale планеты-города MARK.SPACE.
  • НИОКР

Октябрь - Декабрь 2017 года

Январь 2018 года

  • Разработка единого универсального формата криптоэкономики для платформы в целом и начало работ по внедрению криптоэкономики на основе MRK-токена для планеты-города MARK.SPACE.
  • НИОКР
  • Исследование возможности использования Unity для разработки визуализации платформы.

Февраль - март 2018 года

  • Внедрение криптоэкономики на примере планеты-города MARK.SPACE.
  • Организация нод платформы на серверах основателей MARK.SPACE.
  • Функционал личных кабинетов пользователей планеты-города MARK.SPACE.
  • Разработка уникальных дизайнов для будущих личных апартаментов пользователей планеты-города MARK.SPACE.
  • НИОКР
  • Отказ от возможного использования Unity для разработки визуализации платформы. Причина: многочисленные нерешаемые проблемы в производительности и потреблении оперативной памяти.
  • Исследование возможности использования фреймворка Blend4web для разработки визуализации платформы.

Апрель 2018 года

  • Функционал ведения личных кошельков пользователей планеты-города MARK.SPACE с возможностью зачисления, списания и использования для оплаты MRK-токенов.
  • Функционал продаж юнитов планеты-города MARK.SPACE, дизайнов интерьера и лицензий на функционал для сооружений
  • НИОКР
  • Отказ от возможного использования фреймворка Blend4web для разработки визуализации платформы. Причина: высокая нагрузка на ресурсы пользовательских устройств и ошибки в коде фреймворка.
  • Исследование возможности использования Three.js для разработки визуализации платформы.

Май 2018 года

  • Функционал UNITEX - биржи юнитов планеты-города MARK.SPACE.
  • Функционал организации сооружений на юнитах для первой визуализации платформы. Редактор поэтажного плана боксов сооружения.
  • НИОКР
  • Принято решение о необходимости переписывания Three.js. Причина: многочисленные ошибки в коде и неоптимальная математическая логика вычислений.

Июнь - Август 2018 года

  • Разработка первой визуализации платформы. Реализован функционал формирования 3D-пространства боксов и функционал размещения в боксах 2D-объектов.
  • Принято решение о прекращении разработки первой визуализации в связи с малым интересом к ней со стороны пользователей.
  • Начало разработки второй визуализации платформы. Разработан собственный формат моделей объектов на основе формата Glft и функционал размещения 3D-объектов.
  • Создание промо второй визуализации для Softbank, а позже - для корейской выставки недвижимости.
  • Возможность размещения анимированных 3D-объектов.
  • НИОКР

Сентябрь 2018 года

  • Разработка второй визуализации платформы.
  • Каталог 3D-объектов мебели и декора.
  • Первые фукнциональные объекты: экран (для показа видео), интерактивная достка для рисования, интерактивный стенд.
  • Новая версия функционала организации сооружений для второй визуализации платформы.
  • Начало разработки 3D-аватаров для визуализации пользователей в пространстве платформы.
  • НИОКР

Октябрь 2018 года

  • Разработка второй визуализации платформы.
  • Функционал ведения продаж в боксах сооружений платформы.
  • Запуск сооружения мегамолла МОДА-МАРК (проект основателей MARK.SPACE) c функционалом сопряжения с их существующим интернет-магазином.
  • Функционал имитации 3D-объктов отрендеренными проекциями с автоматическим поворотом лицом к зрителю при его движении.
  • Разработка 3D-аватаров для визуализации пользователей в пространстве платформы.
  • НИОКР

Ноябрь 2018 года

  • Разработка второй визуализации платформы.
  • Функционал управляющих сооружениями и распределения прав управления.
  • Приостановка разработки 3D-аватаров в связи с проблемами в финансировании.
  • НИОКР

Декабрь 2018 года

  • Разработка второй визуализации платформы.
  • Новая версия функционала каталогов 3D-объектов - добавлены персональные каталоги и каталоги сооружений.
  • Функционал файловых зон пользователей, соружений и платформы для возможности загрузки собственных файлов для использования в сооружениях.
  • Приостановка разработки мобильных приложений для Android и iOS в связи с проблемами в финансировании.
  • НИОКР

Январь 2019 года

  • Реалистичные материалы поверхностей объектов. Отражения объектов, блеск объектов.

Февраль 2019 года

  • Первые объекты конструкции помещений: стены, пол, потолок и двери.
  • Каталоги материалов (проекта, зданий и персональные)
  • Каталоги объектов (проекта, зданий и персональные)

Март 2019 года

  • Оптимизация: снижение нагрузки на оперативную память. Результат: помещение позволяет использовать 200 объектов.

Апрель 2019 года

  • Эксперименты со звуковым оформлением помещений и звуковыми эффектами.
  • Отображение позиций пользователей в реальном времени.
  • Эксперименты с управлением объектами в VR.
  • Интерактивные видео и аудио стенды.

Май-Июнь 2019 года

  • Начало разработки третьей визуализации платформы. Пользователям доступен функционал второй визуализации.
  • Доработка СУБД зданий, боксов и объектов под функционал визуализации 3.
  • Каталоги конструкций помещений (проекта, зданий и персональные)
  • Визуализация режимов дня и ночи внутри помещений по времени компьютера пользователя или установке владельца помещения.
  • Создание промо для третьей визуализации платформы в виде упрощенного двухэтажного коттеджа
  • Создание демо кабинета адвоката с промо-материалами Webhome

Июль 2019 года

  • Прозрачность элементов объектов.
  • Создание демо шоу-рума и торгового зала для бутика обуви.
  • Отпуск большинства сотрудников Сайт Мэйкерс.

Август 2019 года

  • Базовый (минимальный) функционал интерфейса визуализации 3.
  • Первый вариант перемещения. Визуальная имитация ходьбы.
  • Осветительные приборы. Свет и тени объектов.
  • Анимация раскрытия/закрытия объектов.
  • Анимация выдвижения частей объектов.
  • Каталоги товаров (проекта, зданий и персональные).

С 1-го сентября 2019 года активная разработка платформы переведена в пассивный режим в связи исчерпанием личных средств владельца компании Сайт Мэйкерс, на чьи деньги она фактически производилась.
Усилия компании сосредоточены на других проектах: Webhome и SafeBASIS.
Активная разработка MRK.CLOUD будет возобновлена после получения источника финансирования.
В настоящее время разработка платформы продолжается усилиями нескольких энтузиастов в свободное от основной работы время.

Приглашаем инвесторов профинансировать завершение разработки платформы MRK.CLOUD. Ждем Ваших писем по адресу office@sitemakers.ru.
Готовы предложить интересные и прибыльные условия.



Планируемые этапы разработки платформы MRK.CLOUD


Ниже представлен график работ в соответствии с активным планом по состоянию на 27.05.2019. Последние корректировки внесены 02.09.2019
Убедительно просим не считать данный график действующим, т.к. он был составлен, исходя из предположения, что MARK.SPACE выполнит обязательства по оплате услуг компании Сайт Мэйкерс, но этого так и не произошло. Долг MARK.SPACE перед компанией Сайт Мэйкерс, ее владельцем и сотрудниками превысил $2 млн.


Сентябрь 2019 года

  • Закрытое альфа-тестирование визуализации 3 разработчиками.
  • Конструктор свободной планировки помещений.
  • Конструктор позиционирования товаров (для торговых залов).
  • Файловые зоны (проекта, зданий и персональные).
  • Ручное и полуавтоматическое размещение товаров по позициям. Два типа размещения объектов: над и под точкой позиционирования.

Октябрь 2019 года

  • Автоматическое размещение товаров по позициям
  • Функционал подбора (фильтра) товаров (стенды для поиска и отбора)
  • Оборудование для торговых залов: полки, вешалки, торговые стенды с уже размещенными позициями для автоматического размещения товаров.

Ноябрь 2019 года

  • Возможность пользователей присаживаться на мебель или пол.
  • Каталоги звуков (проекта, здания, персональный). Типы звуков: окружающая атмосфера, звуки статичных объектов, звуки ходьбы, звуки полета, звуки автономно перемещающихся объектов (роботов).

Декабрь 2019 года

  • Возможность автоматической ротации товаров в фасадах и стендах, а также автозамены по наличию, сезонам, акциям.
  • Конструктор фасадов зданий фиксированной формы формы с ограничениями по высоте (один этаж).
  • Размещение объектов в витринах фасадов, на стенах и возле фасадов.
  • Персональная комната клиента в магазине (для визуального выбора товаров с возможностью их расстановки пользователем как в специально созданном пространстве, так и в пространстве комнаты своего здания).

Январь 2020 года

  • Доступ на улицы города (в формате визуализации 2)
  • Варианты перемещения: ходьба, езда на гироскутере, и полеты на флаере.
  • Общение и взаимоотношения пользователей.
  • Блоги пользователей на стенах их апартаментов.
  • Аватары без анимации (в виде плоских меток с именами на полу).

Февраль 2020 года

  • Воссоздание зданий на улицах в формате визуализации 3.
  • Свободное перемещение пользователей по улицам.
  • Конструктор фасадов зданий свободной формы с ограничениями по высоте (один этаж).

Март 2020 года

  • Регистрация партнеров. Личный кабинет партнера.
  • Коммерческая реклама на улицах

Апрель 2020 года

  • Офисы.
  • Рабочие места сотрудников (персональные пространства разных пользователей внутри одного помещения со специальным конструктором).
  • Типы внешнего вида пользователей: личный, офисный (униформа) и клубного (костюмы).
  • Интерактивные объекты для офиса: шкафы с документами, функциональные предметы рабочих мест.

Май 2020 года

  • Аренда помещений зданий.
  • Договора и электронные подписи. Реализация многоэтапного исполнения договоров, с приемом результатов каждого этапа, подписание актов, создание дополнительных соглашений, пролонгирование, изменение сроков, финальное закрытие договора, выставление претензий.

Июнь 2020 года

  • Шкафы с ключами (защищенное хранение объектов без криптографических преобразований документов)
  • Конструктор фасадов многоэтажных зданий.

Июль 2020 года

  • Взаимосвязанные помещения (показ части соседнего помещения, независимо, как оно расположено относительно текущего – сбоку, снизу, сверху или даже на уровне менее высоты текущего помещения).
  • Создание эффектов тумана, дыма, огня внутри помещения.

Август 2020 года

  • Кадровое агентство.
  • Сейфы (полностью защищенное хранение, включая криптозащиту).
  • Статичные аватары пользователей, сотрудников, служб муниципалитета.
  • Регистрация агентов-представителей проекта. Личный кабинет агента. Удаленное подписание временных соглашений с агентами.

Сентябрь 2020 года

  • Голосовое и видео общение внутри помещения.
  • Приватное и открытое общение.

Октябрь 2020 года

  • Объединение нескольких объектов в один. Вырезание частей из объектов. Например, прорезание в стене отверстия для окна.
  • Защищенная система обмена сообщениями (деловая корреспонденция).

Ноябрь 2020 года

  • Имитация вручную настраиваемых природных явлений за окном помещения: ночное звездное небо, ночное грозовое небо, движение облаков, имитация ветра, дождя.

Декабрь 2020 года

  • Глобальное время платформы. Все процессы, происходящие внутри улиц или помещений взаимосвязаны с глобальным временем. Пользователь будет наблюдать действие не с самого начала, а в момент своего появления.
  • Конструктор помещений с несколькими “полами” (например, двухэтажное помещение с атриумом и лестницей). Ступеньки – как отдельные кусочки пола с возможностью размещения объектов.
  • Визуализация подъема / спуска по лестницам.

Январь 2021 года

  • Открытый код программного продукта ноды децентрализованной сети платформы
  • Функционал автоматического размещения рекламы. Настройки рекламных кампаний и условий для партнеров.

Февраль 2021 года

  • Закрытое альфа-тестирование программного продукта ноды на 50-ти серверах разработчиков.
  • Режим дня и ночи в рамках глобального времени внутри помещения.

Март 2021 года

  • Закрытое бета-тестирование программного продукта ноды с привлечением первых участников по подписке.

Апрель 2021 года

  • Транспортные средства (для нескольких пассажиров), способные летать внутри одного района, и мгновенно перемещаться между районами.

Май 2021 года

  • Личный летающий транспорт пользователей с настраиваемым внешним видом. Минимальная высота полета – 4м. Подъем и спуск – вертикально
  • Парковочные места на улицах города или внутри здания.
  • Расширенное бета-тестирование с привлечением до 1000 первых серверов пользователей. При тестировании особое внимание уделяется вопросам безопасности, технологии сегментации, и функционалу основных ролей нод - HUB, DATA, SERVICE.

Июнь 2021 года

  • Эксперименты с летающими лайнерами, размером со здание (крупные транспортные средства для бизнес-задач или развлечения).

Июль - Август 2021 года

  • Визуальные эффекты интерференции лучей от светила: радуга, блики, лучи света.
  • Тестирование нод с ролью SERVICE в рамках первой версии языка MOSL.
  • Подготовка и тестирование примеров скриптов на языке MOSL для SERVICE-нод.

Сентябрь - Октябрь 2021 года

  • Имитация метеорологических явлений: движение облаков, туман, дождь, привязанные к случайным погодным событиям по глобальному времени.
  • Последовательная публикация SDK MRK.CLOUD на GITHUB:
    • открытый код программного продукта ноды,
    • примеры запуска ноды,
    • описание и FAQ,
    • описание первой версии языка MOSL,
    • примеров скриптов на MOSL: экшен-сценариев и сервисного функционала для SERVICE-нод.

Ноябрь 2021 года

  • Открытое бета-тестирование кода нод с привлечением всех желающих без ограничений.

Декабрь 2021 года

  • Функционал административного надзора для пресечения злонамеренных действий пользователей.
  • Светило, в зависимости от глобального времени перемещается по определенной траектории и создает эффекты тени внутри помещений.

Январь - Февраль 2022 года

  • Корректирующая стабильная версия программного продукта ноды на основании открытого тестирования продукта, а также на основании желания пользователя.
  • Ввод эксплуатации функционала для маркетологов. Включающий всю статистику и аналитику.

Март 2022 года

  • Демократия. Функционал голосования пользователей с принятием решений.

Апрель 2022 года

  • Запуск административного надзора в режиме наблюдения (без принятия ограничительных мер к пользователям и нодам). Информация о результатах наблюдения будет открытой и доступна пользователям.
  • Открытое тестирование системы голосования (без применения результатов принятия решений).
  • Конструктор внешнего вида сооружений, состоящих из нескольких юнитов как единого целого, включая вид со всех сторон и даже сверху. Внутри такого сооружения пространство может быть огромным.

Май 2022 года

  • Вывод из активной эксплуатации в резерв серверов разработчиков, которые имеют более 10 копий на серверах пользователей. Сервера в резерве готовы в любой момент принять на себя ту или иную роль ноды сети.

Июнь 2022 года

  • Запуск полноценного административного контроля и системы голосования
  • Административный функционал для муниципалитетов районов и зон.

Июль 2022 года

  • Проведение первого всеобщего голосования по коэффициентам распределения вознаграждений отдельно по муниципалитетам и в рамках проекта в целом. Речь не идет о комиссиях владельцам платформы, а о комиссиях муниципалитетов и пользователей.
  • Создание (путем голосования) попечительского совета из числа пользователей для прямого общения с разработчиками и донесения консолидированных желаний пользователей.

Август 2022 года

  • Реализация пролета над городом на транспортном средстве.
  • Режим просмотра города с высоты птичьего полета.

Сентябрь – Октябрь 2022 года

  • Эксперименты с модифицируемыми объектами - реализация эффекта сминания, деформации.
  • Исправление багов.
  • Реализация желаний пользователей.

Ноябрь - Декабрь 2022 года

  • Доработка платформы по выявленным недостаткам, желаниям пользователей и партнеров, исправление багов.

Последние изменения в плане разработки: 2 сентября 2019 года.

Что такое MRK.CLOUD?

MRK.CLOUD (My Reality Key. Cloud platform) - платформа реалистичного масштабируемого 3D/VR пространства - платформа расширения реальности.

Платформа представляет собой высоконагруженный (highload) многоролевой (RBAC) SaaS веб-сервис c финансовыми и крипто- транзакциями, самостоятельно контролируемыми блокчейном, с погружением пользователей в интерактивное 3D/VR пространство, доступное как через браузеры, так и мобильные приложения.

Платформа организует виртуальную вселенную с 3D-визуализацией пространства городов на планетах, где каждый пользователь может получить место для общения и реализации своих творческих идей. Например, открыть личные апартаменты или офис, которые можно обустроить и использовать для встреч, общения, отдыха и бизнеса.

MRK.CLOUD - это пространство для проектов с реальной и крипто- экономикой, сообщество пользователей которого самоуправляется на принципах нативной демократии.

Подробнее об MRK.CLOUD

Создание Webhome

Webhome - новый тип Интернет ресурсов, вовлекающий посетителей в реалистичный объемный мир; следующая ступень эволюции после сайтов.

В Webhome можно предельно реалистично воссоздать торговые залы магазинов, офисы, кабинеты, приемные и конференц-залы, художественные галереи, аукционные дома и выставки, личные апартаменты, коттеджи и т.п.

Запрос на разработку Webhome

Ваше имя
Телефон
E-mail