Road map MRK.CLOUD
Пройденные этапы разработки платформы MRK.CLOUD
Август 2017 года
- Разработана концепция архитектуры платформы.
- НИОКР (научные исследования и опытно-конструкторские работы)
Сентябрь 2017 года
- Разработка демо для tokensale планеты-города MARK.SPACE.
- НИОКР
Октябрь - Декабрь 2017 года
- Разработка формата децентрализации платформы на основе архитектуры "Сегментация".
- НИОКР
Январь 2018 года
- Разработка единого универсального формата криптоэкономики для платформы в целом и начало работ по внедрению криптоэкономики на основе MRK-токена для планеты-города MARK.SPACE.
- НИОКР
- Исследование возможности использования Unity для разработки визуализации платформы.
Февраль - март 2018 года
- Внедрение криптоэкономики на примере планеты-города MARK.SPACE.
- Организация нод платформы на серверах основателей MARK.SPACE.
- Функционал личных кабинетов пользователей планеты-города MARK.SPACE.
- Разработка уникальных дизайнов для будущих личных апартаментов пользователей планеты-города MARK.SPACE.
- НИОКР
- Отказ от возможного использования Unity для разработки визуализации платформы. Причина: многочисленные нерешаемые проблемы в производительности и потреблении оперативной памяти.
- Исследование возможности использования фреймворка Blend4web для разработки визуализации платформы.
Апрель 2018 года
- Функционал ведения личных кошельков пользователей планеты-города MARK.SPACE с возможностью зачисления, списания и использования для оплаты MRK-токенов.
- Функционал продаж юнитов планеты-города MARK.SPACE, дизайнов интерьера и лицензий на функционал для сооружений
- НИОКР
- Отказ от возможного использования фреймворка Blend4web для разработки визуализации платформы. Причина: высокая нагрузка на ресурсы пользовательских устройств и ошибки в коде фреймворка.
- Исследование возможности использования Three.js для разработки визуализации платформы.
Май 2018 года
- Функционал UNITEX - биржи юнитов планеты-города MARK.SPACE.
- Функционал организации сооружений на юнитах для первой визуализации платформы. Редактор поэтажного плана боксов сооружения.
- НИОКР
- Принято решение о необходимости переписывания Three.js. Причина: многочисленные ошибки в коде и неоптимальная математическая логика вычислений.
Июнь - Август 2018 года
- Разработка первой визуализации платформы. Реализован функционал формирования 3D-пространства боксов и функционал размещения в боксах 2D-объектов.
- Принято решение о прекращении разработки первой визуализации в связи с малым интересом к ней со стороны пользователей.
- Начало разработки второй визуализации платформы. Разработан собственный формат моделей объектов на основе формата Glft и функционал размещения 3D-объектов.
- Создание промо второй визуализации для Softbank, а позже - для корейской выставки недвижимости.
- Возможность размещения анимированных 3D-объектов.
- НИОКР
Сентябрь 2018 года
- Разработка второй визуализации платформы.
- Каталог 3D-объектов мебели и декора.
- Первые фукнциональные объекты: экран (для показа видео), интерактивная достка для рисования, интерактивный стенд.
- Новая версия функционала организации сооружений для второй визуализации платформы.
- Начало разработки 3D-аватаров для визуализации пользователей в пространстве платформы.
- НИОКР
Октябрь 2018 года
- Разработка второй визуализации платформы.
- Функционал ведения продаж в боксах сооружений платформы.
- Запуск сооружения мегамолла МОДА-МАРК (проект основателей MARK.SPACE) c функционалом сопряжения с их существующим интернет-магазином.
- Функционал имитации 3D-объктов отрендеренными проекциями с автоматическим поворотом лицом к зрителю при его движении.
- Разработка 3D-аватаров для визуализации пользователей в пространстве платформы.
- НИОКР
Ноябрь 2018 года
- Разработка второй визуализации платформы.
- Функционал управляющих сооружениями и распределения прав управления.
- Приостановка разработки 3D-аватаров в связи с проблемами в финансировании.
- НИОКР
Декабрь 2018 года
- Разработка второй визуализации платформы.
- Новая версия функционала каталогов 3D-объектов - добавлены персональные каталоги и каталоги сооружений.
- Функционал файловых зон пользователей, соружений и платформы для возможности загрузки собственных файлов для использования в сооружениях.
- Приостановка разработки мобильных приложений для Android и iOS в связи с проблемами в финансировании.
- НИОКР
Январь 2019 года
- Реалистичные материалы поверхностей объектов. Отражения объектов, блеск объектов.
Февраль 2019 года
- Первые объекты конструкции помещений: стены, пол, потолок и двери.
- Каталоги материалов (проекта, зданий и персональные)
- Каталоги объектов (проекта, зданий и персональные)
Март 2019 года
- Оптимизация: снижение нагрузки на оперативную память. Результат: помещение позволяет использовать 200 объектов.
Апрель 2019 года
- Эксперименты со звуковым оформлением помещений и звуковыми эффектами.
- Отображение позиций пользователей в реальном времени.
- Эксперименты с управлением объектами в VR.
- Интерактивные видео и аудио стенды.
Май-Июнь 2019 года
- Начало разработки третьей визуализации платформы. Пользователям доступен функционал второй визуализации.
- Доработка СУБД зданий, боксов и объектов под функционал визуализации 3.
- Каталоги конструкций помещений (проекта, зданий и персональные)
- Визуализация режимов дня и ночи внутри помещений по времени компьютера пользователя или установке владельца помещения.
- Создание промо для третьей визуализации платформы в виде упрощенного двухэтажного коттеджа
- Создание демо кабинета адвоката с промо-материалами Webhome
Июль 2019 года
- Прозрачность элементов объектов.
- Создание демо шоу-рума и торгового зала для бутика обуви.
- Отпуск большинства сотрудников Сайт Мэйкерс.
Август 2019 года
- Базовый (минимальный) функционал интерфейса визуализации 3.
- Первый вариант перемещения. Визуальная имитация ходьбы.
- Осветительные приборы. Свет и тени объектов.
- Анимация раскрытия/закрытия объектов.
- Анимация выдвижения частей объектов.
- Каталоги товаров (проекта, зданий и персональные).
С 1-го сентября 2019 года активная разработка платформы переведена в пассивный режим в связи исчерпанием личных средств владельца компании Сайт Мэйкерс, на чьи деньги она фактически производилась.
Усилия компании сосредоточены на других проектах: Webhome и SafeBASIS.
Активная разработка MRK.CLOUD будет возобновлена после получения источника финансирования.
В настоящее время разработка платформы продолжается усилиями нескольких энтузиастов в свободное от основной работы время.
Приглашаем инвесторов профинансировать завершение разработки платформы MRK.CLOUD. Ждем Ваших писем по адресу office@sitemakers.ru.
Готовы предложить интересные и прибыльные условия.
Планируемые этапы разработки платформы MRK.CLOUD
Ниже представлен график работ в соответствии с планом по состоянию на 27.05.2019. Последние корректировки внесены 02.09.2019
Сентябрь 2019 года
- Закрытое альфа-тестирование визуализации 3 разработчиками.
- Конструктор свободной планировки помещений.
- Конструктор позиционирования товаров (для торговых залов).
- Файловые зоны (проекта, зданий и персональные).
- Ручное и полуавтоматическое размещение товаров по позициям. Два типа размещения объектов: над и под точкой позиционирования.
Октябрь 2019 года
- Автоматическое размещение товаров по позициям
- Функционал подбора (фильтра) товаров (стенды для поиска и отбора)
- Оборудование для торговых залов: полки, вешалки, торговые стенды с уже размещенными позициями для автоматического размещения товаров.
Ноябрь 2019 года
- Возможность пользователей присаживаться на мебель или пол.
- Каталоги звуков (проекта, здания, персональный). Типы звуков: окружающая атмосфера, звуки статичных объектов, звуки ходьбы, звуки полета, звуки автономно перемещающихся объектов (роботов).
Декабрь 2019 года
- Возможность автоматической ротации товаров в фасадах и стендах, а также автозамены по наличию, сезонам, акциям.
- Конструктор фасадов зданий фиксированной формы формы с ограничениями по высоте (один этаж).
- Размещение объектов в витринах фасадов, на стенах и возле фасадов.
- Персональная комната клиента в магазине (для визуального выбора товаров с возможностью их расстановки пользователем как в специально созданном пространстве, так и в пространстве комнаты своего здания).
Январь 2020 года
- Доступ на улицы города (в формате визуализации 2)
- Варианты перемещения: ходьба, езда на гироскутере, и полеты на флаере.
- Общение и взаимоотношения пользователей.
- Блоги пользователей на стенах их апартаментов.
- Аватары без анимации (в виде плоских меток с именами на полу).
Февраль 2020 года
- Воссоздание зданий на улицах в формате визуализации 3.
- Свободное перемещение пользователей по улицам.
- Конструктор фасадов зданий свободной формы с ограничениями по высоте (один этаж).
Март 2020 года
- Регистрация партнеров. Личный кабинет партнера.
- Коммерческая реклама на улицах
Апрель 2020 года
- Офисы.
- Рабочие места сотрудников (персональные пространства разных пользователей внутри одного помещения со специальным конструктором).
- Типы внешнего вида пользователей: личный, офисный (униформа) и клубного (костюмы).
- Интерактивные объекты для офиса: шкафы с документами, функциональные предметы рабочих мест.
Май 2020 года
- Аренда помещений зданий.
- Договора и электронные подписи. Реализация многоэтапного исполнения договоров, с приемом результатов каждого этапа, подписание актов, создание дополнительных соглашений, пролонгирование, изменение сроков, финальное закрытие договора, выставление претензий.
Июнь 2020 года
- Шкафы с ключами (защищенное хранение объектов без криптографических преобразований документов)
- Конструктор фасадов многоэтажных зданий.
Июль 2020 года
- Взаимосвязанные помещения (показ части соседнего помещения, независимо, как оно расположено относительно текущего – сбоку, снизу, сверху или даже на уровне менее высоты текущего помещения).
- Создание эффектов тумана, дыма, огня внутри помещения.
Август 2020 года
- Кадровое агентство.
- Сейфы (полностью защищенное хранение, включая криптозащиту).
- Статичные аватары пользователей, сотрудников, служб муниципалитета.
- Регистрация агентов-представителей проекта. Личный кабинет агента. Удаленное подписание временных соглашений с агентами.
Сентябрь 2020 года
- Голосовое и видео общение внутри помещения.
- Приватное и открытое общение.
Октябрь 2020 года
- Объединение нескольких объектов в один. Вырезание частей из объектов. Например, прорезание в стене отверстия для окна.
- Защищенная система обмена сообщениями (деловая корреспонденция).
Ноябрь 2020 года
- Имитация вручную настраиваемых природных явлений за окном помещения: ночное звездное небо, ночное грозовое небо, движение облаков, имитация ветра, дождя.
Декабрь 2020 года
- Глобальное время платформы. Все процессы, происходящие внутри улиц или помещений взаимосвязаны с глобальным временем. Пользователь будет наблюдать действие не с самого начала, а в момент своего появления.
- Конструктор помещений с несколькими “полами” (например, двухэтажное помещение с атриумом и лестницей). Ступеньки – как отдельные кусочки пола с возможностью размещения объектов.
- Визуализация подъема / спуска по лестницам.
Январь 2021 года
- Открытый код программного продукта ноды децентрализованной сети платформы
- Функционал автоматического размещения рекламы. Настройки рекламных кампаний и условий для партнеров.
Февраль 2021 года
- Закрытое альфа-тестирование программного продукта ноды на 50-ти серверах разработчиков.
- Режим дня и ночи в рамках глобального времени внутри помещения.
Март 2021 года
- Закрытое бета-тестирование программного продукта ноды с привлечением первых участников по подписке.
Апрель 2021 года
- Транспортные средства (для нескольких пассажиров), способные летать внутри одного района, и мгновенно перемещаться между районами.
Май 2021 года
- Личный летающий транспорт пользователей с настраиваемым внешним видом. Минимальная высота полета – 4м. Подъем и спуск – вертикально
- Парковочные места на улицах города или внутри здания.
- Расширенное бета-тестирование с привлечением до 1000 первых серверов пользователей. При тестировании особое внимание уделяется вопросам безопасности, технологии сегментации, и функционалу основных ролей нод - HUB, DATA, SERVICE.
Июнь 2021 года
- Эксперименты с летающими лайнерами, размером со здание (крупные транспортные средства для бизнес-задач или развлечения).
Июль - Август 2021 года
- Визуальные эффекты интерференции лучей от светила: радуга, блики, лучи света.
- Тестирование нод с ролью SERVICE в рамках первой версии языка MOSL.
- Подготовка и тестирование примеров скриптов на языке MOSL для SERVICE-нод.
Сентябрь - Октябрь 2021 года
- Имитация метеорологических явлений: движение облаков, туман, дождь, привязанные к случайным погодным событиям по глобальному времени.
- Последовательная публикация SDK MRK.CLOUD на GITHUB:
- открытый код программного продукта ноды,
- примеры запуска ноды,
- описание и FAQ,
- описание первой версии языка MOSL,
- примеров скриптов на MOSL: экшен-сценариев и сервисного функционала для SERVICE-нод.
Ноябрь 2021 года
- Открытое бета-тестирование кода нод с привлечением всех желающих без ограничений.
Декабрь 2021 года
- Функционал административного надзора для пресечения злонамеренных действий пользователей.
- Светило, в зависимости от глобального времени перемещается по определенной траектории и создает эффекты тени внутри помещений.
Январь - Февраль 2022 года
- Корректирующая стабильная версия программного продукта ноды на основании открытого тестирования продукта, а также на основании желания пользователя.
- Ввод эксплуатации функционала для маркетологов. Включающий всю статистику и аналитику.
Март 2022 года
- Демократия. Функционал голосования пользователей с принятием решений.
Апрель 2022 года
- Запуск административного надзора в режиме наблюдения (без принятия ограничительных мер к пользователям и нодам). Информация о результатах наблюдения будет открытой и доступна пользователям.
- Открытое тестирование системы голосования (без применения результатов принятия решений).
- Конструктор внешнего вида сооружений, состоящих из нескольких юнитов как единого целого, включая вид со всех сторон и даже сверху. Внутри такого сооружения пространство может быть огромным.
Май 2022 года
- Вывод из активной эксплуатации в резерв серверов разработчиков, которые имеют более 10 копий на серверах пользователей. Сервера в резерве готовы в любой момент принять на себя ту или иную роль ноды сети.
Июнь 2022 года
- Запуск полноценного административного контроля и системы голосования
- Административный функционал для муниципалитетов районов и зон.
Июль 2022 года
- Проведение первого всеобщего голосования по коэффициентам распределения вознаграждений отдельно по муниципалитетам и в рамках проекта в целом. Речь не идет о комиссиях владельцам платформы, а о комиссиях муниципалитетов и пользователей.
- Создание (путем голосования) попечительского совета из числа пользователей для прямого общения с разработчиками и донесения консолидированных желаний пользователей.
Август 2022 года
- Реализация пролета над городом на транспортном средстве.
- Режим просмотра города с высоты птичьего полета.
Сентябрь – Октябрь 2022 года
- Эксперименты с модифицируемыми объектами - реализация эффекта сминания, деформации.
- Исправление багов.
- Реализация желаний пользователей.
Ноябрь - Декабрь 2022 года
- Доработка платформы по выявленным недостаткам, желаниям пользователей и партнеров, исправление багов.
3D/VR платформа MRK.CLOUD
MRK.CLOUD (My Reality Key. Cloud platform) - платформа организации метавселенных в сети Интернет.
Платформа погружает пользователей в интерактивное 3D/VR пространство, доступное через браузер любого устройства.
Метавселенные могут иметь уникальную 3D-визуализацию. Каждый пользователь сможет получить место для общения и реализации своих творческих идей. Например, открыть личные апартаменты или офис, которые можно обустроить и использовать для встреч, общения, отдыха и бизнеса.
Планеты MRK.CLOUD - это самостоятельные метавселенные, которые могут существовать как обособленно друг от друга, так и взаимосвязанно.
Реализована поддержка фиатных и крипто транзакций, а также NFT-токенов, закрепляющих права собственности. Сообщество пользователей самоуправляется на принципах нативной демократии.
Подробнее об MRK.CLOUDКонтрактная разработка сложных веб-проектов.
Решение новых, нестандартных и невозможных задач.
Изобретение веб-технологий.
Обратный звонок
Ваше имяТелефон
(с) 1998-2022 Сайт Мэйкерс. Все права защищены.
Сделано в России.